вторник, 17 мая 2011 г.

>25 сообщ., последнее опубликовано 30.04.2010

А вот здрасьте через год. Я не умею вести блоги под двум причинам: из-за несобранности, так, что не получается постить регулярно, и из-за зашуганности, когда мне кажется, что все, что я бы ни писал - говно, за которое меня можно ненавидеть. Может, оно на самом деле так и есть, но других блогеров это не волнует, они транслируют себя и ничего не боятся.

Меня задавила мизантропия. Я уже пару недель не открываю твиттер и чувствую себя хорошо без всех этих людей и ботов. В то же время от джаббера отказаться не получается, потому что когда терпеть не можешь всех вообще, особенно приятно поговорить с теми немногими, общение с которыми доставляет удовольствие. Хотя джаббер жрет очень много времени, которое можно было бы потратить на что угодно другое.

Не люблю придумывать постам названия и тэги, не хочу этого делать сейчас и не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий