четверг, 15 октября 2009 г.

Честно говоря, с некоторых пор очень люблю всю эту политоту в нашем сообществе. Оплоты, оппозиции, враги, коалиции, шпионы — буря в стакане! Серьезный бизнес под микроскопом! Возможно, IRL у нас никогда ничего подобного не будет, потому что мы никому не нужны. А тут страсти, достойные всемирной истории, только маленькие.


Сегодня мы разыграли Мировую войну. Абсолютно дружного общества у нас не получается и не получится, многие таят друг на друга вражду, но молчат, потому что это некрасиво, ненужно и вредно для сообщества. Но таят. И вот возникает повод, малейший и ничтожнейший, но вокруг которого закручивается эпичнейший вихрь конфликта. Участники выходят на арену по цепочке, влекомые собственными интересами, желанием выпустить наконец накопившийся гнев. «Это Ичиго виновата!», «Это Сорк виноват!», «Это Мико виноват!», «Это Соус виноват!», «Это Лоренс и Саку виноваты!» — и с чего все началось, уже никому не важно.


Все это вводит меня в возбуждение, я получаю удовольствие от таких внезапных всплесков эмоций, чувствую себя причастным к чему-то важному. Но это наркота. Когда я в своем уме, я идеалистически желаю мирного сообщества, в котором были бы и Ичиго, и Сорк, и Соус, и Мико, и все-все-все, и чтобы жили дружно и обсуждали всякое.

8 комментариев:

  1. Мне совсем не нравятся такие драмы, и причастности к чему-то важному я не чувствую.

    Все эти драмы вгоняют меня в пучины отчаяния.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же это драмы? Там 99% троллинга.

    ОтветитьУдалить
  3. Не троллинг, а роулплей, скорее.

    ОтветитьУдалить
  4. Алсо, ХР-фаг, зачем ты отключил анонимный постинг у себя в блогуэ? Я не хочу тебя комментить из-под своих жежешных быдлоаккаунтов :3

    ОтветитьУдалить
  5. Вжжжжжж, драмы! Опять я пропустил что-то, блин.
    Но хотя-бы никто не скажет в этот раз что Теви виноват.

    >Я не хочу тебя комментить из-под своих жежешных быдлоаккаунтов :3
    А я наоборот хочу зойфрендить жжшный быдлоаккаунт лаврентия.
    Да и там можно комментить из пож этого акка, опенайди во все поля.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну если все участники драмы так думают, то это хорошо.
    А если не все то это (драма) плохо.

    ОтветитьУдалить
  7. Теви, там даже не рак, там просто скучно. Я в этом блоге себя на порядок свободнее чувствую.
    А OpenID у него тоже не активен. Или я что-то делаю не так.

    Моко, все не могут реагировать одинаково, так что кто-то мог и расстроиться из-за всего этого. Так что плохо, да.

    ОтветитьУдалить
  8. Щас отключу, когда пойму как.

    ОтветитьУдалить